Сравнить

NEXEN NBLUE HD PLUS

В 2012-ом году водителям легковых авто были представлены летние шины N-Blue HD производства южнокорейской компании Nexen. Прошло 2 года модернизаций над протектором и резиновой смесью UHP-шины, прежде чем на рынок вышла её обновленная версия Plus, ставшая еще совершеннее в эксплуатационных качествах, в частности тех, которые отвечают за рассеивание локальных нагрузок на конструкцию и полную предсказуемость отклика на мокрой дороге.
nexen-n-blue-hd-plus-3.png
С середины 2014 года потребители могут найти в продаже и купить шины Nexen N-Blue HD Plus нового поколения — внешне они имеют не сильно разительное отличие от предшественников, но по производительности превосходят их. Еще большую способность безопасного маневрирования шине обеспечивает сделавшаяся более жесткой плечевина, в то же время отличная высокоскоростная динамика становится следствием работы Optimized Belt Contour — более устойчивого к повреждениям, поддерживаемого стальными поясами каркаса шины. Резиновую смесь корейские специалисты также переделали на новый лад, модифицировав состав соединением гидрофильного наполнителя и фирменного полимера. Результатом этих действий стал не только меньший выброс вредных веществ в атмосферу, но и приятно низкое сопротивление качению, означающее энергоэффективность изделия.
nexen-n-blue-hd-plus-2-b.jpg
Стало это возможным благодаря значительным вложениям производителя в исследования и разработку, отмечает технический специалист Shina.Guide. Так, например, в подавляющем большинстве размеров «плюсовая» модель согласно новой европейской маркировке шин имеет рейтинг «А» за сцепление с мокрым асфальтом. Эксплуатационный ресурс увеличился на 5%, а сопротивление качению и уровень шума Nexen N Blue HD Plus значительно уменьшились.
Три центральных непрерывных ребра обеспечивают хорошую курсовую устойчивость при высокоскоростном передвижении. Прочные плечевые рёбра за счёт правильного распределения давления повышают манёвренность. А широкие окружные и дополнительные боковые канавки гарантируют хорошую сопротивляемость Nblue HD Plus аквапланированию.
nexen-n-blue-hd-plus-5.jpg
Особенности конструкции модели также вносят свой вклад в копилку её эксплуатационных особенностей. Бесшовная бортовая проволока и жёсткий бортовой наполнитель улучшают чувствительность к рулевым командам и курсовую устойчивость. Высокопрочные металлокордные брекеры повышают эффективность торможения и ускоряют рассеивание нагрузок. Крепкий каркас не позволяет шине при качении деформироваться, что обеспечивает ей оптимальную устойчивость.
Применение высокодисперсной силики в составе резиновой смеси покрышки, специального полимера, контролируемого на микроуровне, и технологии CTOT (Constant Temperature & Optimum Time controlled mixing tech) обеспечивают пониженное трение при скольжении шины, в результате чего снижаются выбросы угольного ангидрида в окружающую среду и расход топлива транспортного средства. Именно эти показатели и позволили корейским шинникам определить Nexen N’Blue HD+ в когорту «зелёных».
nexen-n-blue-hd-plus-4.jpg

Особенности рисунка протектора ROADSTONE N`Blue HD Plus:

nexen-n-blue-hd-plus-6.jpg
1] Эффективный отвод воды 
Разработанные с использованием компьютерного моделирования четыре продольные канавки, расположенные по окружности шины, а также немного искривленные поперечные канавки эффективно отводят воду и снижают риск аквапланирования 
2] Исключительная устойчивость при вождении на мокрых дорогах 
Боковые канавки эффективно отводят воду из пятна контакта, что повышает устойчивость при вождении на мокрых дорогах 
3] Цельная бортовая проволока и высокопрочный заполнитель 
Повышают устойчивость на высоких скоростях, улучшают управляемость и обратный отклик на руле 
4] Состав для максимально эффективного сцепления на мокрых дорогах 
За счет передовой технологии смешивания кремния в резиносмеси было достигнуто максимально эффективное сцепление шины на мокрой дороге и более высокая экономия топлива 
5] Высокая устойчивость на поворотах 
Прочное ребро плеча увеличивает точность управления в поворотах и позволяет проходить поворот более стабильно за счет правильного распределения действующих сил 
6] Непревзойденная стабильность при вождении по прямой 
Три непрерывных центральных ребра обеспечивают устойчивость при вождении на высоких скоростях 
7] Высокопрочные стальные ремни 
Оптимизированная система улучшенного контура OBCS (Optimized Best Contour System) снижает тормозной путь и эффективно распределяет давление в пятне контакта 
8] Высокомодульный каркас 
Оптимизированная система каркасного контура OCCS (Optimized Carcass Contour System) снижает деформацию шины и позволяет сохранять форму, что повышает устойчивость при вождении на высоких скоростях


Продолжая использование сайта kolesatyt.ru, я соглашаюсь с использованием файлов cookie в соответствии с политикой использования cookie , включая передачу данных, определенных в политике, третьим лицам